понедельник, 17 марта 2008 г.

Какие цели и задачи ставит перед собой компания «Тенториум»

1. Сделать доступной настоящую, качественную пчёлопродукцию для каждой семьи, особенно городским жителям, ежедневно и круглый год.

2. Чтобы как в старые добрые времена, времена наших бабушек, пчёлопродукты стояли на столе всегда рядом с хлебом и солью. (Может, в этом один из секретов их крепкого здоровья и активного долголетия).

3. Дать возможность в каждой семье иметь своего домашнего консультанта по применению апифитопродукции для здоровья и активного долголетия (для обладателей дисконтной карты «Тенториум»).

4. Компания ушла от продаж своей продукции традиционным способом через магазины, который требует затрат на рекламу, посредников и так далее. Это всё значительно повышает цену товара и ложится на плечи потребителя. Компания предлагает продвигать товар самим потребителям и за это она честно делится с ними частью своей прибыли, то есть предлагает своим клиентам партнёрство в совместном бизнесе.

Комментариев нет: