четверг, 24 апреля 2008 г.

Теперь рассмотрим ещё одну схему (как это есть на потребительском рынке).

Это примерная схема удорожания товара при классической схеме продвижения товара по рынку.

В реальности удорожания (наценки) достигают 100 – 200 – 300 и более процентов от цены производителя.

Товар выходит от производителя (отпускная цена 40 руб.) + 20 руб. магазин + 20 руб. реклама + 20 руб. посредник (итого 60 руб. накрутки) = Потребитель приобретает товар за 100 руб.

Вариант, предполагаемый компанией «Тенториум».

Уход от рекламы и посредников.

Деньги, ранее предназначенные на всё это, отдать своим партнёрам.

То есть компания вышла на рынок с системой продвижения товара по методу прямого маркетинга, который исключает рекламу и посредников, и эти сэкономленные деньги уходят на снижение цены потребителю и оплату труда партнёров по бизнесу.

Комментариев нет: