Какие цели и задачи ставит перед собой компания «Тенториум»
1. Сделать доступной настоящую, качественную пчёлопродукцию для каждой семьи, особенно городским жителям, ежедневно и круглый год.
2. Чтобы как в старые добрые времена, времена наших бабушек, пчё-лопродукты стояли на столе всегда рядом с хлебом и солью. (Мо-жет, в этом один из секретов их крепкого здоровья и активного дол-голетия).
3. Дать возможность в каждой семье иметь своего домашнего консуль-танта по применению апифитопродукции для здоровья и активного долголетия (для обладателей дисконтной карты «Тенториум»).
4. Компания ушла от продаж своей продукции традиционным спосо-бом через магазины, который требует затрат на рекламу, посредни-ков и так далее. Это всё значительно повышает цену товара и ло-жится на плечи потребителя. Компания предлагает продвигать товар самим потребителям и за это она честно делится с ними частью сво-ей прибыли, то есть предлагает своим клиентам партнёрство в со-вместном бизнесе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий