Рассмотрим схему (как это есть на потребительском рынке).
Это примерная схема удорожания товара при классической схеме про-движения товара по рынку.
В реальности удорожания (наценки) достигают 100 – 200 – 300 и более процентов от цены производителя.
Товар выходит от производителя (отпускная цена 40 руб.) + 20 руб. мага-зин + 20 руб. реклама + 20 руб. посредник (итого 60 руб. накрутки) = По-требитель приобретает товар за 100 руб.
Вариант, предполагаемый компанией «Тенториум».
Уход от рекламы и посредников.
Деньги, ранее предназначенные на всё это, отдать своим партнёрам.
То есть компания вышла на рынок с системой продвижения товара по методу прямого маркетинга, который исключает рекламу и посредников, и эти сэкономленные деньги уходят на снижение цены потребителю и оплату труда партнёров по бизнесу.
воскресенье, 10 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий